Автомобиль Nissan Qashqai: описание машины, фото авто

В воздухе витают перемены… Как и потребители, мы не собираемся мириться со скучной и обыденной продукцией — автомобилями без прикрас, что шмыгают по городским улицам. «Нам необходимо нечто совершенно новое, совершенно необыкновенное…». Эти слова Карлоса Тавареса, исполнительного вице-президента компании Nissan Motor по вопросам планирования и послужили лейтмотивом идеи создания авто Nissan Qashqai. Что же необычного предлагает этот автомобиль?

Первоначальная концепция дизайна авто Nissan Qashqai родилась в Японии, однако большая часть работы по проектированию и созданию автомобиля была проведена в Европе, а именно в европейском дизайнерском центре Nissan в Лондоне и техническом центре Nissan (NTCE), что располагается также в Великобритании, в городе Крэнфилде.

Производство авто сосредоточено на европейском же заводе Nissan Motor в Сандерленде. Работа над моделью Qashqai началась еще в 2003 году, и уже год спустя на автосалоне в Женеве был показан одноименный концепт-кар, машина для избранных. Отличная идея! Между прочим, названа машина в честь племени кочевников, живущих в юго-западном Иране в районе гор Загрос.

Серийный автомобиль Nissan Qashqai в 2018 отличается от концепта рядом черт, при этом внешний облик машины тяготеет скорее к кроссоверам, нежели к представителям гольф-класса, к которым он, собственно, и относится. Об этом говорит и внушительный по меркам класса дорожный просвет автомобиля (200 мм), и выполненные из черного некрашеного пластика нижние части переднего и заднего бамперов авто, а также рельефные накладки на дверях машины и колесные арки.

На формирование внешности Qashqai определенное влияние оказал Nissan Murano, что заметно, скажем, по лихо заломленной линии заднего бокового окна авто. Но назвать Qashqai уменьшенной копией Murano нельзя.

Индивидуален и интерьер нового автомобиля. Передняя панель авто Nissan Qashqai четко разделена центральной консолью на водительскую и пассажирскую зоны. Все основные органы управления машиной Nissan Qashqai сосредоточены вокруг водителя, и пользоваться ими удобно, тянуться за чем-либо не приходится.

Форма передних сидений автомобиля очень удачна: они хорошо распределяют нагрузки, а развитая боковая поддержка авто надежно удерживает тело в поворотах. Вот только подушки передних кресел автомобиля оказались мягкими, словно домашний диван, что не лучшим образом сочетается с великолепными спинками.

Довольно большой диапазон регулировок авто сидений Nissan Qashqai вкупе с изменяющей свое положение в двух плоскостях рулевой колонкой позволяют удобно устроиться за рулем машины даже рослым людям. При этом места для ног задних пассажиров в автомобиле вполне достаточно.

Крупные внешние зеркала и большая площадь остекления авто обеспечивают отличную обзорность, посетовать можно лишь на толстые стойки лобового стекла. Но справедливости ради отметим, что этим недостатком грешат практически все современные автомобили.

Вообще, салон авто Qashqai просторный, запаса пространства по всем направлениям хватает с избытком. Вместителен и багажник машины, объем которого при сложенных задних сиденьях возрастает с 410 л до 1513 л.

Гамма силовых агрегатов, предлагаемых для машины, состоит из двух бензиновых двигателей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) собственной разработки и двух турбодизелей 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), позаимствованных у партнера, компании Renault. В зависимости от типа и мощности моторы машины могут агрегатироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач, бесступенчатым вариатором, а также с шестиступенчатым «автоматом».

Конструкция подвесок авто Nissan Qashqai без особых откровений: спереди — смонтированный на подрамнике McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — собранная также на подрамнике многорычажка, в которой часть рычагов сделана из алюминия (для уменьшения неподрессоренных масс), а амортизаторы имеют машины большой угол наклона (для максимального увеличения полезного пространства багажного отделения).

В рулевом управлении автомобиля Nissan Qashqai применен электрический усилитель, а дисковые тормоза всех четырех колес оснащены ABS, системами экстренного торможения (Break Assist) и распределения тормозных сил (EBD).

Фирменная система полного привода авто Nissan ALL-MODE 4х4, впервые использованная на Nissan X-Trail, предлагается для модификаций с 2,0-литровыми силовыми агрегатами. Водитель машины может выбрать один из трех режимов движения: либо переднеприводной, либо режим Auto, либо Lock.

В режиме Auto система сама автомобиля регулирует переброску крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от дорожной ситуации, а в режиме Lock обеспечивается постоянное соотношение тяги на передних и задних колесах в пропорции 57:43.

На ездовую презентацию авто Nissan Qashqai, проходившую в окрестностях Барселоны, ниссановцы привезли две 2,0-литровых модификации: переднеприводную бензиновую и полноприводную дизельную. Обе версии автомобиля были оснащены шестиступенчатой «механикой».

Скажем сразу, раскрыть все преимущества полного привода на сухих дорогах Испании, где даже в феврале температура редко опускается ниже плюс десяти по Цельсию, нам не удалось, но дизель авто оставил приятное впечатление. Однако нас больше интересует именно бензиновая машина.

Двухлитровый мотор авто Nissan Qashqai оказался очень эластичным: он уверенно разгоняет автомобиль практически с холостых оборотов и не сникает вплоть до срабатывания ограничителя. Такой характер двигателя позволяет ездить с минимумом переключений, что очень удобно как в городе, так и на трассе.

Подбор передач в шестиступенчатой «механике» автомобиля также понравился: первые три передачи позволяют быстро набрать скорость, даже на шестой машина Nissan Qashqai хорошо разгоняется с 60 км/ч, при этом мотор авто не дергается в конвульсиях.

Авто Nissan Qashqai порадовал хорошей шумоизоляцией: при интенсивном разгоне голос двигателя в машине остается в приемлемых рамках, также практически не слышно шума от шин, да и аэродинамический фон не давит на уши. Электрический усилитель руля авто показался несколько «перетяжеленным», но это касается только автобанных режимов езды автомобиля, зато информативности и остроты хоть отбавляй.

Машина Nissan Qashqai уверенно стоит на прямой, в виражах четко следует заданной траектории. Если же переборщить со скоростью при входе в поворот, то автомобиль Qashqai демонстрирует типично переднеприводные повадки: начинает скользить передней осью наружу поворота. Но именно начинает, потому что система стабилизации автомобиля вовремя вступает в работу и пресекает скольжение на корню. Впрочем, ее можно и отключить.

Подвеска авто порадовала хорошим балансом плавности хода и энергоемкости. Несмотря на высокий кузов машины, крены Nissan Qashqai в поворотах остаются в приемлемых рамках, а на немногочисленных неровностях испанских дорог тряска совсем не досаждает пассажирам автомобиля.

Полезная статья? Поделитесь информацией с друзьями или закажите копирайтинг для своего сайта.

А еще есть вот что...

Summary
Автомобиль Nissan Qashqai: описание машины, фото авто
Article Name
Автомобиль Nissan Qashqai: описание машины, фото авто
Description
Фото, описание авто Nissan Qashqai 2018, автомобиль, машина, сведения о производителях, достоинствах, особенностях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


8 + 6 =